Магазин
Список всех товаров |
|
Забыли пароль? | |
Забыли имя пользователя? | |
|
|
Показать корзину | |
Ваша корзина пуста.
|
Обзор пультов управления |
При покупке солярия покупатель, как правило, редко задумывается о том, какой пульт управления выбрать. Возможно этот вопрос и Вам покажется несущественным. Как правило, покупают тот пульт, который предложит диллер. Однако этот вопрос заслуживает неменьшего внимания, чем выбор самого солярия. Вы же не поставите в свой автомобиль вместо руля рычаги от гусеничного трактора. От того, какой пульт вы выберите, зависит удобство и надёжность Вашей работы… Удобство в использовании Пульты условно можно разделить на две группы. В первой, используется экран с цифровым табло, а во второй - экран с графическим интерфейсом. Реализовать удобный и понятный интерфейс, не говоря уже о словесном меню, в пультах первой группы просто невозможно. Некоторые Если Вы собираетесь приобрести солярий с виброплатформой, то немаловажным будет сказать, что функцию раздельного запуска виброплатформы и ламп поддерживают только пульты TFS-CP 3.0. Эта функция реализована в пультах, поставляемых для фирмы Sun Planet . Надёжность Говорить о надёжности всегда тяжело. Ощущается недостаток статистических данных. Тем более что все пульты более - менее надёжны. Я имею дело с пультами Nice Calculation TFS-CP 3.0 и могу сказать что процент поломок в течении гарантийного срока составляет менее 0,5%. Причём все отказы происходят в течении первых дней работы что позволяет оперативно произвести замену. Больше проблем с ними не возникало. Если говорить о других пультах, то сталкиваюсь с ними только когда они уже вышли из строя и необходима замена. Наиболее часто приходится сталкиваться с IDE 2.05. Наиболее часто, не потому что они самые не надёжные, а по причине их большой распространённости. Долгое время этот производитель оставался монополистом на рынке. Основная причина поломок – износ клавиатуры. Просто напросто лопаются кнопки. Точность расчётов В штатном режиме все пульты считают время правильно. Если вы сталкиваетесь с тем, что Ваши записи в тетрадке не совпадают с показаниями счётчиков пульта - скорее всего это Вы где то ошиблись. Либо администраторы сознательно ошибаются в свою пользу. Всякое бывает. Несколько раз мне звонили с такими претензиями, а при детальном разборе выяснялось, к примеру, что при переводе показаний счётчика из часов в минуты применяли формулу ЧАСЫх100=МИН. В основном нас интересует именно количество отработанных минут, поэтому желательно чтобы счётчик в пульте считал именно минуты и не переводил их в часы. Счётчик с указанием часов нужен только для отслеживания ресурса ламп (присутствует во всех пультах). Очень полезен также счётчик за каждый день. Он позволяет просмотреть статистику по каждому дню отдельно. Также не плохо если пульт будет сохранять информацию о сеансе загара в случае внезапного исчезновения электричества. Большинство пультов на это не способны. Солярий штука мощная и проблемы с электричеством возникают довольно часто, более того рубильник может отключаться и в следствие злого умысла. Хотите позагарать? Дождитесь когда хозяев не будет на месте, выставляйте на пульте заведомо большее время и… Нужно только знать где щиток освещения, и как обесточить солярий. Представим себе также следующую ситуацию. Клиент оплатил 15 минут и радостный отправился загорать. Через некоторое время он понял, что не рассчитал свои силы и нажал кнопу «СТОП». Уверенный в том, что сейчас ему сделают перерасчёт, он всё ещё радостный идёт к администратору, и вдруг оказывается, что пульт управления отработал положенное время, записал его в счетчики и никакой перерасчёт не предусмотрен. А кнопка «СТОП» в солярии лишь выключила лампы. Пойти навстречу клиенту и вернуть ему часть денег? Но сколько? Поверить ему на слово что он выключил на второй минуте? А сколько при этом администратор должен будет сдать вечером? А был ли этот злополучный клиент? Конечно, такая ситуации возникают не часто, но всё же она имеют место быть. Подавляющее большинство соляриев, напичканных электроникой, ничего не сообщат на пульт о том, что сеанс остановлен. Эта несправедливость исправлена только в пульте Nice Calculation TFS-CP 3.0 , а именно в его блоке согласования. Но об этом более подробно в разделе «Подключение и совместимость». Подключение и совместимость Все пульты, представленные на рынке – универсальные. Они подойдут практически к любому солярию. Исключением является солярий MIRO, в них не предусмотрена возможность подключения пульта стороннего производителя. В других известных мне соляриях проблем с совместимостью не возникало. По подключению все модели также схожи и имеют одинаковый принцип работы. Исключением, как и писалось выше, является пульт Nice Calculation TFS-CP 3.0, среди прочего в него (а конкретно в блок согласования пульта) включена функции «StopControl». Реализована она в виде дополнительной клеммы, к которой подключается провод, соединённый с проводом, питающим лампы. В случае исчезновения напряжения на данном проводе (лампы отключились), блок сопряжения подаёт в пульт сигнал остановки. Также стоит обратить внимание на соединительный провод. Стандартно он поставляется длиной около 10 метров. А что если нам нужно больше? Или мы хотим проложить провод до того как привезут солярий? Если Вы проживаете в крупном городе, и рядом с вами есть отличный магазин «Радиодетали» то можете смело забыть об этой проблеме. Уточните у вашего дилера какой именно провод Вам нужен и купите. Не забудьте приобрести наконечники на кабель. Даже если Вы проживаете в областном городе, то у Вас могут возникнуть сложности с покупкой необходимых проводов и наконечников. Для некоторых пультов необходим телефонный шестижильный кабель, а в продаже, как правило, только ходовой четырёхжильный. Тоже самое с наконечниками. Проблему с проводом решить не сложно, смело покупайте восьмижильный провод типа «витая пара», продаётся в любом компьютерном магазине. Потом у Вас просто останется пара жил в запасе, а вот наконечники необходимы именно определённого типа TP6P6C (RJ12) . Пульты TimerLux 6.5 и TFS-CP 3.0 лишены данной особенности. Для них необходим очень распространённый кабель типа «витая пара» и, соответственно, наконечники TP8P8C (RJ45) . С этим проблем быть не может. ![]()
Комментарии (0)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Powered by !JoomlaComment 4.0 beta2
|